Навес в подвал.

   Сегодня расскажу о обустройстве входа в подвал. А точнее о процессе создания своими руками конструкции навеса в подвал.
   И так. Ранее в предварительном проекте дома основная лестница вела так же и в подвал, но для экономии места, а так же понижении уровня шума и количества мусора, так как у меня там будет помимо всего и мастерская. Я решил вынести вход в подвал на улицу. Разместил вход с задней стороны дома, где он будет менее приметен, а так же там менее продувается ветрами, что является преимуществом в зимнее время. Меньше наносит снега. Об устройства лестницы в подвал я писал здесь.
  Вариантов выполнения, было два. Это сделать простой навес из металлочерепицы на деревянном каркасе или же выполнить из металлоконструкции с накрытием поликарбонатом. Но позднее откинул второй вариант по причине большой стоимости качественного поликарбоната. Из поликарбоната позднее буду делать овальный навес для машины. Нужно будет подыскать фирму, которая   производит металлоконструкции на качественном уровне. Ибо радиусные детали произвести дома, на коленке, не реально.
  Работы по входу в подвалл, можно разделить на две части:
а) Устройство каркаса.
б) Устройство навеса.
  Каркас я решил выполнить из состаренного дерева. Для этого были нарезаны необходимые детали, дерево искусственно состарено и было вскрыта лазурью и бесцветным лаком. Дизайн я выбрал простой, который не создал бы мне лишних сложностей, что в свою очередь отняло бы много времени. Конструкция была собрана поэлементно и собиралась по месту. Стойки были закреплены к бетону, все деревянные конструкции примыкающее к бетонному основанию, были гидроизолированы при помощи рубероида.

 
   Под несущие балки я в стене выбил нишу в 10 см. И тщательно закрепил.  Далее перешел к устройству самой крыши. Были нарезаны кроквы, на кроквах в местах опирания на балку был вырезан зуб. Кроквы пыли закреплены 120 гвозде с двух сторон в балку и так же при помощи 120 дюбель гвоздя к стене. Далее с шагом в 30 см. была набита рейка и прикручена металочерепица. Так как дом у меня будет в стиле шале, то я просто подбил брашированной доской.

Конструкция получилась по приемлемой и цене и довольно симпатичной. Позднее планирую еще немного приукрасить, но уже после основной стройки.
   Вот небольшой фото коллаж процесса:

Комментариев нет:

Отправить комментарий