Украшение потолка своими руками

Ранее в статье венецианская штукатурка своими руками я рассказывал о своих попытках сделать из обыкновенной шпаклевки венецианскую. В принципе результат получился на троечку с плюсом, но для бюджетного ремонта, да по такой цене вполне приемлемый результат.

Теперь же стал вопрос как украсить потолок, придать ему некую выразительность. Конечно же существует на данный момент множество материалов для декорирования потолков. Те же молдинги к примеру , но в основном они подходят больше под классические интерьеры.
И если честно мне не нравятся. В сторону гипсокартонных конструкций я даже не смотрел ибо это совершенно не бюджетный вариант.

По этому я решил использовать туже готовую шпаклевку белого цвета. И сделать саму простую форму прямоугольника. Которая разделит участки потолка, а так же будет гармонировать с разделительной линией на стене, а так же с с белым багетом. Для этого использовался широкий малярный скотч и шпатель.

Для начала на потолке проставил метки карандашом и при помощи  малярного шнура отбил линии по которым клеился скотч.
Скотч клеится на пару миллиметров за линию, так что бы нанесенная шпаклевка скрыла разметку.
Далее при помощи шпателя нанес готовую акриловую шпаклевку и аккуратно что бы не подорвать нижний слой удалил малярный скотч.

Получился вот такой результат:


Так же основным украшением потолка является люстра. Сейчас огромный выбор все возможных светильников и часто очень тяжело купить именно то , что наиболее подходит. Я немного подскажу, как легче определиться с выбором светильника и посмотреть, как он будет выглядеть на потолке. Для этого необходимо конечно уметь пользоваться Фотошопом, так же иметь фото своего потолка с правильным ракурсом.  Копируете изображение нужного светильника. Далее при помощи фотошопа "вешаете" его себе на потолок и смотрите, что получится.
Я к примеру выбрал простенькую люстру, на пять плафонов. Главным преимуществом в ее  выборе стало простота дизайна, а так же что свет направлен в низ и равномерно освещает комнату. Часто не задумываясь люди берут люстры которые подсвечивают потолок и тем самым на потолке видны все даже малейшие недостатки.


Надеюсь я чем то помог Вам определиться с выбором. Удачи Вам и пусть у Вас все получается.

Комментариев нет:

Отправить комментарий