Юмористическая реклама.

Интернет реклама.
У Вас лишний вес?
Целлюлит ?
Обвисла грудь или проблемы с потенцией?
Не отчаивайтесь!!!!
Обращайтесь к НАМ!Мы это магазин Суперэротиклопатаплюс.
Только у Нас Вы сможете купить набор лопат Суперэротиклопатаплюс по супер цене!
И только сегодня к лопатам Суперэротиклопатаплюс Вы получите два ведра в подарок.
Лопаты Суперэротиклопатаплюс разработаны лучшими китайскими лопатомоделистами на основе прогрессивных нанотехнологий.В них объединена практичность и дизайн.
И только с лопатами Суперэротиклопатаплюс Вы сможете почувствовать себя снова молодыми.
Еще раз повторюсь.Что купив Набор из двух лопат /Штыковую и совковую/Суперэротиклопатаплюс Вы получаете в подарок два ведра.А купив два набора лопат Суперэротиклопатаплюс получити специальные грабли для супер выравнивания.

Вот, что говорят о наших лопатах Суперэротиклопатаплюс покупатели которые стали членами нашего суперклуба восемнадцать звездочек.

Анфиса Загребайло.Домохозяйка.
Вы знаете раньше у меня был целлюлит и обвисшая грудь.И самое страшное пьющий муж вечно лежащий на диване.Но с преобретением лопат Суперэротиклопатаплюс моя жизнь изменилась.По началу ничего не было заметно.И я уже было расстроилась, но не перестала копать.И вот уже через две недели появился результат.Целлюлит стал разглаживаться,а грудь начала становиться округлее и тверже.Тогда я начала копать лопатами Суперэротиклопатаплюс еще больше.Когда двенадцать соток дачной земли закончились я попросилась к соседям.И вот долгожданный результат.Ровно через месяц целлюлит исчез полностью,а грудь увеличилась в размере на три размера.И самое главное муж перестал пить,пошел на роботу.И теперь каждый день дарит мне цветы.
Суперэротиклопатаплюс это что то.И только они помогли мне в жизни.

Семен Держиморда.Бизнесмен.
Я копал и раньше.Помню раньше в армии старшина даже похвалил меня за это.
Но прошло время и я занялся бизнесом.Сидячая робота в офисе,деловые обеды,вечерние рауты не благотворно влияют на мою фигуру.Я начал поправляться и с каждым днем мой вес становился больше и больше.Пришлось даже поменять любимый лексусс на таурек .
И самое страшное.Начались проблемы с потенцией.Из за них от меня ушла жена,любовница тоже отвернулась от меня.
Я начал пить.И вот в день отчаяния я увидел рекламу и купил лопаты Суперэротиклопатаплюс .
За месяц я похудел на пять размеров.Исчезло пузо и мешки под глазами.На меня снова начали обращать внимание девушки и даже парни провожали меня завистливыми взглядами.
И в одно прекрасное утро вернулась потенция,а позднее и жена.Я был счастлив.
Расширил бизнес купив песчаный карьер, что бы держать себя в форме.Перешол на простую еду.Меня больше не прельщали устрицы и коньяк хенеси.Тянуло на простую картошку в мундирах и тюльку.
Покупайте лопаты Суперэротиклопатаплюс.Только они спасут Вас от депрессии.

Еще раз повторюсь.Что купив Набор из двух лопат /Штыковую и совковую/Суперэротиклопатаплюс Вы получаете в подарок два ведра.А купив два набора лопат Суперэротиклопатаплюс получити специальные грабли для супер выравнивания.

И НЕ КОГДА НЕ БЕРИТЕ ЛОПАТЫ ОТ ФИГНЮТУЛЮКОМ.ОНИ ТАКИЕ ЖЕ КАК НАШИ НО НЕ ПРИНОСЯТ РАДОСТИ.

Любые совпадения имен и названий считать случайными.Выше перечисленный текст фантазия автора.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

1XBet
Betting in India. It can 출장샵 be great to find the most popular brands, especially ones that offer หาเงินออนไลน์ betting on sports such as football, tennis,  Rating: 1/10 · ‎Review 1xbet app by bsjeon.net Riku VihreasaariWhere can I find 1xbet?Where can I find 1xbet betting?

Отправить комментарий