Разметка участка под дом.

Ранее я уже размечал участок под выборку грунта экскаватором.Теперь после обустройства котлована возникла необходимость повторной разметки.Расскажу как я это сделал:
1.Так как основная привязка у меня к дому, который находится на участке.Я при помощи шнура вынес две оси по углам дома.Вообще существуют для этих целей межевые столбы.Которые должны находиться на углах участка,но их или вообще не было или просто они исчезли в пучине времени.
2.От шнура углов дома я перенес метки за метр от начала котлована и забил осевой столб.Вообще рекомендуют три метра, но у меня нет территориальной возможности.
3.Отбил нулевую точку при помощи гидроуровня и натянул шнур по периметру.
4.Забил еще по два столба на расстоянии два метра от первого.Соответственно с правой и левой стороны.И скрутил столбы рейкой, чуть выше нулевого уровня.Рейка нужна для отметки точек по которым будет натягиваться шнур.
Выглядит это так:
Самоделкин.com
5.От шнуров которые я натянул по дому перенес точки на рейки.Расстояния я брал с проекта.
6.На метку прикрутил шуруп и натяну шнур.Потом проверил диагональ от точки пересечения шнуров.Если квадрат ровный,то и диагонали должны быть одинаковыми.
Диагональ можно посчитать при помощи теоремы Пифагора для треугольника с прямым углом a2= b2+ c2 или a2= b2+ c2−2bc cos(A)для всех видов треугольников.Что бы не вспоминать курс геометрии я воспользовался онлайн считалкой.
Схема выглядит так:
Самоделкин.com/Разметка участка под пятно застройки

7.При помощи отвеса перенес точки на землю.И забил колышки
Самоделкин.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий