Садовая лавка из дуба своими рукми от Nexset

Доброго времени суток. Сегодня я представлю конкурсную работу от отличного строителя, столяра, да и просто хорошего человека под ником NEXSET. Не буду долго говорить,просто дам ему рассказать о своем проекте...

Хочу рассказать о том как я сделал садовую лавку своими руками. Для этого я использовал дубовую доску, которая несколько лет находилась в атмосферной сушке.  
О точной влажности доски, я не скажу. Но для изделий для улицы, считаю пригодной к использованию. Вот, что она из себя представляла:


Далее обрезал на циркулярной пиле обзол доски:


А так же выровняв торец доски на фуганке, приступи к нарезке более мелких деталей:


Пропустив полученные заготовки через рейсмус приступил к созданию боковин для садовой лавки:


Подогнав детали в необходимый размер приступил к склейке,получив вот такой результат:


Оставив боковины сохнуть, приступил к подгонке деталей спинки:


Сделав на необходимых деталях шип и паз собрал "на сухую" , для проверки качества соединений.

Удостоверившись, что все соединения надежно подогнаны, собрал спинку садовой лавки на клей.
Далее пришла очередь шлифовки и покраски. Торцы ножки были поставлены на двое суток в  блюдца с льняным маслом , для того что бы древесина в последствии не тянула влагу.
И вот фото уже готового изделия:



Как бы рассказ от автора окончен, если есть вопросы, то обязательно задавайте в комментариях. От себя добавлю, что лично мне работа очень понравилась. И даю ссылку на канал Nexset, где вы найдете еще много интересных работ.
Ну что же пожелаю Nexset, удачи. А так же еще множество интересных работ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий