
Но в один прекрасный,
для двигателя день,
я обсуждая на iBudе уплотнение грунта щебнем.
Поинтересовался в Интернете трамбовками и опознал родимый :


Загоревшись желанием сделать, что-то подобное .Я понесся в гараж ,схватил двигатель и отправился к знакомым у которых была трехфазная линия (380Вольт) .Дабы проверить его на работоспособность .Двигатель был настолько мощным ,что при включении в розетку понесся по всей мастерской,круша все на своем пути .Удалось остановить "буйный прибор" только отключением автомата.
Так как двигатель оказался рабочим последовали уже от меня дальнейшие действия :
Шаг первый:Так как двигатель трехфазный (рассчитан на 380 Вольт).Нужно было его переделать на одну фазу( 220 вольт) при помощи конденсаторов.

Сразу скажу ,что я не электрик.
И попрошу извинить за простоязычность объяснения.
(НО ЕСЛИ ВЫ, НЕ ПОНИМАЕТЕ В ЭЛЕКТРИКЕ ,ЛУЧШЕ ОБРАТИТСЯ К ПРОФЕССИОНАЛУ-ЭЛЕКТРИКУ .НЕ РИСКУЙТЕ !!!!!)
Шаги подключения :
а)На фотографии видно три конденсатора(не помню правда МБГЧ или МБГО по 10 Микрофарад на 400В) параллельно спаянных.
б)Два провода с обмотки двигателя соединяем с конденсаторами .
в)На один из них вешаем один провод с 220 Вольт ,а на оставшийся третий провод с двигателя,второй провод фазы .
г)Заземление корпуса двигателя(четвертый провод) к заземлению .
Вот схемка ,только там еще пусковой конденсатор,которого у меня нет .
Более серьезное объяснение можно глянуть
Шаг второй :Нарезка и очистка железа от ржавчины .
Не забывайте пользоваться защитными очкам .


Нарезаные детали свариваем и получаем подошву Виброплиты .

Привариваем болты на 12 к подошве .Так как пружина у меня была большего диаметра делаем переходничок и одеваем пружину .(Пружина нужна для гашения вибрации)

Варим верхнюю часть и сверлим отверстия под болты подошвы .

Делаем ручку .

После слесарных робот собираем все в кучу .

Красим .Делаем коробочку для конденсаторов и реостата (ставиться на один из проводов 220 Вольт для регулировки частоты вибрации ).

ВИБРОПЛИТА ГОТОВА.
Комментариев нет:
Отправить комментарий